Снижение дорожного и авиационного трафика в Китае является тревожным сигналом для рынка нефти

За прошедшую неделю дорожный трафик в Пекине снизился на 30%, и похожая ситуация наблюдается в других регионах Китая. Это — следствие ухудшения эпидемиологической обстановки, которое создает риски нового падения спроса на энергоносители, пишет Bloomberg со ссылкой на данные Baidu.

Снижение дорожного и авиационного трафика в Китае является тревожным сигналом для рынка нефти

   Динамика дорожного трафика в Китае. Источник: Bloomberg

За прошедшую неделю дорожный трафик в Пекине снизился на 30%, и похожая ситуация наблюдается в других регионах Китая. Это — следствие ухудшения эпидемиологической обстановки, которое создает риски нового падения спроса на энергоносители, пишет Bloomberg со ссылкой на данные Baidu.

«В некоторых провинциях и регионах, где наблюдается особенно быстрый рост числа инфицированных…потребление ключевых видов транспортного топлива может снизиться за месяц на 10-20%», — прогнозирует аналитик исследовательской компании ICIS-China Жан Жу.

Сильно снизится и потребление керосина, так как власти страны ограничивают число авиаперелетов, пытаясь ограничить распространение коронавируса, прогнозирует эксперт Экономического и технологического исследовательского института при CNPC господин Ванг.

«Эта волна Covid-19 может в ближайшее время сократить потребление нефти в Китае на 5%», — отметил эксперт в интервью Bloomberg.

Дальнейшие перспективы рынка энергоносителей будут во многом зависеть от эффективности ограничительных мер, вводимых властями Поднебесной, прогнозирует аналитик SIA Energy Сенджийк Ти. По его мнению, если все будет хорошо, то спрос на нефтепродукты в Китае восстановится уже в следующем месяце.

MarketSnapshot — Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.