Потребительские настроения в США ухудшились в марте гораздо больше прогноза


                                    Потребительские настроения в США ухудшились в марте гораздо больше прогноза

Потребительские настроения в США ухудшились в марте гораздо больше, чем первоначально предполагалось, согласно пересмотренным данным, опубликованным Мичиганским университетом в пятницу.

В отчете говорится, что индекс потребительских настроений за март был пересмотрен в сторону понижения до 89,1 с предварительного значения 95,9.

Индекс потребительских настроений теперь резко снизился по сравнению с окончательным февральским показателем 101,0, что отражает четвертое по величине месячное снижение почти за полвека.

Главный экономист исследований потребительских настроений Ричард Кертин отметил, что самым резким падением в месяц было падение на 12,7 пункта в ответ на углубляющуюся рецессию в октябре 2008 года.

Кертин отметил, что в ответ на рецессию 1980 года и ураган Катрина в сентябре 2005 года также произошло два спада по 12,2 балла.

«Падение доверия потребителей в 1980 и 2008 годах вызвало длительный и глубокий спад», — сказал Кертин. «Спад в настроениях в результате Катрины был полностью восстановлен в течение трех месяцев, и некоторые наблюдатели сравнили этот« V »-образный экономический эпизод с ожидаемым воздействием коронавируса».

Он добавил: «Что не показало ответ в форме буквы« V », так это восстановление Нового Орлеана, что отражает более близкое сравнение с современной национальной экономикой».

В отчете говорится, что индекс текущих экономических условий упал до 103,7 в марте с 114,8 в феврале, а индекс потребительских ожиданий упал до 79,7 с 92,1.

В сфере инфляции годичные инфляционные ожидания снизились до 2,2 процента в марте против 2,4 процента в феврале, в то время как пятилетние инфляционные ожидания не изменились и составили 2,3 процента.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.