ПриватБанк без предупреждения перестал принимать коммунальные платежи: жалоба

ПриватБанк без предупреждения перестал принимать коммунальные платежи: жалоба

Клиент банка пожаловался на проблему.

Многие украинцы используют возможность оплаты коммунальных услуг в Приват24, чтобы не подвергать себя опасности в период пандемии. Однако, ПриватБанк без предупреждения перестал принимать оплату квитанций за услуги ЖКХ.

Ежемесячно вносить оплату за коммунальные услуги в режиме онлайн – очень удобная и полезная функция, которую отлично выполнял интернет-банкинг Приват24. Однако на сайте «Минфин» появилось сообщение, что ПриватБанк перестал принимать коммунальные платежи.

«Теперь вообще в «комунальных послугах» пусто и бесконечно крутится прогресс-бар. Что интересно интернет, телефон и телевизор — оплатить можно, как было так и осталось, они были поза «комунальных …». Еще через реквизиты таки удалось «протолкнуть» оплату електрики, правда форма была какая то странная, без счетчика показаний, а вот при попытке тоже проделать с газом — выбросило с той же ошибкой — …(продубльоване значення)», — рассказал пользователь из Ивано-Франковска с ником «fedir00052».

ПриватБанк без предупреждения перестал принимать коммунальные платежи: жалоба

Посещение отделения и общение с менеджерами ПриватБанк никаких результатов не дало. Обращение в технический отдел тоже не привело к успеху, ответа автор комментария так и не дождался.

Техподдержка Приватбанка попросила прощения за неудобства и пообещала разобраться с проблемой. О результатах недовольному клиенту сообщат дополнительно в телефонном режиме.

Источник: hronika.info

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.