Предприниматель Алексей Абасов о внутренней экосистеме Конгресс центров

В продолжении этой  статьи о деловом туризме, Aleksej Abasov хотел бы немного продолжить и дополнить про экосистему новых форматов Конгресс  и выставочных центров. 

Алексей Абасов: “Классический подход к строительству Конгресс центров устарел”.

Раньше при строительстве конгресс центров в основном фокус отталкивался от того, чтобы иметь возможность предоставить площади разного объема для определенного количества людей, иметь возможность предоставить ассортимент еды и напитков, дополнительных услуг, таких как техника и специальное оборудование. 

Сейчас же этого мало и люди не хотят идти в классические Конгресс центры, люди уже хотят посещать мультифункциональные комплексы. Перед началом планирования строительства конгресс центра, ар мнению Алексея Абасова,, с самого начала нужно понять и четко разработать стратегию — какую экосистему центра можно создать,а  без этого лучше и не начинать. 

Конгресс центры больше начнут концентрироваться на системе собственных продуктов , собственного продакшена, собственных спикеров и ивентов, вместо того чтобы только быть арендной площадкой.

Мультифункциональность проектов будет играть ключевую роль. 

Aleksei Abasov может смело утверждать, что выиграют центры, которые смогут предоставить клиенту наибольшее количество предложений и услуг — конференции как основной вид деятельности, выставки, офисные помещения, коворкинги, рестораны, лаборатории, студии для съемок, студии для онлайн конференций, студии для онлайн телевидения и все это по сути создает внутреннюю экосистему.   

Если изначально не создавать широкий ассортимент продуктов конгресс центра, лучше не создавать конгресс центры вообще, это будет провальной инвестицией. 

Поэтому как и говорил ранее Алексей Абасов, классический подход к строительству центров не только устарел, но и трансформируется.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.