Часть металлургического завода в Днепре прекращает работу. Среди причин – проблемы на «Укрзалізниці» – СМИ

Часть металлургического завода в Днепре прекращает работу. Среди причин – проблемы на "Укрзалізниці" – СМИ

Точных сроков простоя еще нет, но предварительно срок остановки может составить от одного месяца
Фото: epravda.com.ua

С 1 января 2022 года металлургическая площадка Днепровского металлургического завода, принадлежащая DCH Александра Ярославского, останавливает свою работу из-за нерентабельности продукции, на стоимость которой повлиял ряд факторов, сообщила 1 января «Экономическая правда» со ссылкой на источник на предприятии.

«Есть комплекс причин: неопределенность поставки угля из России, сложности с логистикой сырья из-за недостатка вагонного парка и цена энергоносителей. Это в комплексе складывается в себестоимость продукции, что не позволяет быть предприятию рентабельным», – отметил инсайдер.

Собеседник издания добавил, что точных сроков простоя еще нет, «но предварительно остановка ожидается от одного месяца, а решение о возобновлении работы будет зависеть от конъюнктуры рынка металлопроката».

Контекст:

За последние пять лет стоимость услуг «Укрзалізниці» выросла более чем на 200%. Гендиректор Федерации работодателей транспорта Украины Владимир Гусак отмечал, что постоянное повышение тарифов не приводит к росту качества услуг.

8 октября Министерство инфраструктуры опубликовало новый приказ об ограничении сроков эксплуатации грузовых вагонов в зависимости от возраста. Предыдущие приказы на эту тему были отклонены регуляторной службой.

Президент объединения предприятий «Укрметаллургпром» Александр Каленков заявил, что если «Укрзалізниця» будет списывать вагоны в зависимости от срока эксплуатации, то это спровоцирует на рынке дефицит вагонов, а цены на продукцию для конечных потребителей вырастут.

Против списания вагонов выступили более 200 украинских компаний и ассоциаций: они подписали «Антимеморандум» и призвали власти не допустить списания вагонов. Из-за этого проекта бизнес и «Укрзалізниця» потеряют миллиарды, считают подписанты, а заработает несколько человек – владельцы вагоностроительных заводов, писало «РБК-Украина».

Источник: gordonua.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.