Warning: getimagesize(/wp-content/uploads/b28074ba2d8d5462c42e41d1d064ae45.gif): failed to open stream: No such file or directory in /home/ih382049/izvestia.net.ua/www/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 306

Телефоны, электронная почта и соцсети: как проще всего связаться с ОТП Банком

Телефоны, электронная почта и соцсети: как проще всего связаться с ОТП Банком

У ОТП Банка более 200 подразделений по всей России, а по размеру активов кредитная организация занимает 44 место в банковской системе России. И некоторым из клиентов бывает нужно срочно связаться с оператором службы поддержки банка. Для этого есть несколько способов – а какие именно, мы расскажем в нашем материале.

На какой номер звонить

  • 8 (800) 100-55-55 – круглосуточный номер для связи с банком;
  • 8 (800) 200-70-09 – номер для частных компаний, организаций, учреждений, индивидуальных предпринимателей (открытие счетов, размещение свободных денежных средств, кредитование и т. д.).
  • 0707 – если звонок осуществляется через мобильный телефон, работает круглосуточно;
  • +7 (495) 775-47-75 – дополнительный номер для граждан. Можно задать вопрос по получению и обслуживанию потребительских кредитов, использованию кредитных карт, размещению денежных средств во вклады.
  • Все контактные номера можно узнать на сайте кредитной компании otpbank.ru по ссылке «Свяжитесь с нами».

    Дополнительные способы связи

    Действующие и потенциальные клиенты могут связаться с банком, отправив письмо на электронную почту по следующим адресам:

  • [email protected] – если требуется консультация по услугам банка;
  • [email protected] – решение проблем с интернет банком, ОТПдирект;
  • [email protected] – адрес для написания претензий.
  • Получить ответ специалиста можно через специальную форму на сайте банка. Потребуется ввести личные данные (Ф.И.О., адрес, e-mail, контактный телефон, данные паспорта) и текст сообщения.

    Кредитная организация имеет сообщества в социальных сетях Facebook, VK, Twitter, Одноклассники, Instagram, где можно не только получить ответ на вопрос от специалистов банка, но и узнать мнения о банке от клиентов, оставить свой отзыв.

    Прежде чем звонить в банк, пытаться решить проблему другими способами, изучите блок «Часто задаваемые вопросы», который находится в разделе «Контакты» на сайте кредитной организации. Здесь собраны ответы на самые популярные вопросы по услугам и программам банка.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.