Warning: getimagesize(/wp-content/uploads/d3f065108c1dd1a24892c563c06ffc69.gif): failed to open stream: No such file or directory in /home/ih382049/izvestia.net.ua/www/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 306

От выбора места до программ лояльности. Эксперт дает советы, как открыть магазин одежды

От выбора места до программ лояльности. Эксперт дает советы, как открыть магазин одежды

Свой бизнес – это хорошо, а успешный бизнес – вообще отлично. Но добиться успеха сложно, особенно когда на рынке заправляют гиганты вроде Wildberries или Ozon. Предприниматель Илгизя Шарафиева по нашей просьбе рассказала читателям о том, на что нужно в первую очередь обратить внимание при открытии магазина одежды.

Нужно начать с геолокации. Определить место в городе, где проживает много молодых семей. Затем понять место для размещения магазина – ТЦ или стрит.

Потом определить возраст, категории и бренды товара. Можно попытаться через Яндекс, Google и соцсети выяснить потребности покупателей.

Обязательно нужно проанализировать конкурентов, их товар, цены, бренды, выручку.

Сегодня выжить можно только на качественной одежде, но многое зависит от района и покупательской способности населения.

Можно взять, например, франшизу Play Today (детская одежда) или что-то подобное. Бренды должны быть узнаваемыми. Родители их знают очень хорошо. У Детского мира неплохие бренды, но и скидки по ним бывают такие, так что перебить не получится.

Небольшой магазин с отличным сервисом, с интернет-магазином, со своими каналами в YouTube, Telegram и соцсетям, активностью на форумах для мамочек может дать результат. Коллекции должны меняться по сезонам так, чтобы магазин полностью преображался, как например Calzedonia.

Еще момент, должно быть много аксессуаров: зонты, шапки, очки, перчатки, носки и прочее в этом духе. Нужно то, за чем будут ходить регулярно.

Акции и скидки – это понятное дело. Плюс нужны карты лояльности.

Чтобы выделиться нужно скомпоновать одежду для покупателя, например, пальто + шарф + перчатки и если это ярко и интересно, то комплект и заметят и купят. Это работа стилиста. Можно делать дни, когда в магазине будет бесплатный стилист, как промо. Но это только в том случае, когда есть все категории одежды и много аксессуаров. Можно обучать персонал в этом направлении – умение подобрать одежду конкретному покупателю редкость. И еще момент – навязчивые продавцы многих раздражают. Должен быть баланс.

Для хорошей торговли, нужно придумать пакет KPI для продавца и администратора, чтобы была мотивация на увеличение прибыли.

Выделиться среди остальных можно только индивидуальностью и качеством. Для начала продажу товара хорошо попробовать в Инстаграм. Создать страницу, проплатить рекламу и посмотреть спрос. Только после этого открывать. Хороший и прибыльный магазин я бы рекомендовала открывать в торговом центре, где хороший трафик. В спальных районах маленькая проходимость и заработать можно до 100 тыс. руб., не более. Такой магазин хорошо иметь для семьи. Есть плюс, что нет большого босса. Некому над тобой командовать, отчитываться.

На товар можно потратить минимум 1 млн. рублей, чтобы увидеть прибыль. Если есть на что жить и существовать, прибыль можно не забирать. Деньги должны приносить новые деньги. Таким образом нарастить оборот.

А как работать и с чего начать, решать только вам. Сейчас много производителей в России, кто открыл швейный цех и шьёт на дому. Но можно и по старинке. Никто не исключает возможность тур поездку совместить с работой. Можно отдохнуть заграницей и товар привезти. Для этого подходит, например, Турция. Я привозила товар из Турции, продавала, оправдывала отдых и ещё себе оставалось.

Со временем появляются постоянные клиенты и очень хорошо работает сарафанное радио. Но торговлю нужно всегда контролировать. Следить за временем года и конечно модой. А если у вас есть детки, то нужно спрашивать их мнение по коллекции. И вы узнаете мнение со стороны, и дети будут вовлечены в творческий процесс.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.