Один из крупных банков Евросоюза сделал ставку на цифровизацию

Руководство KBC банка, который находится на территории Бельгии, приняло решение перевода учреждения на цифровую форму обслуживания пользователей банковских услуг. Банк планирует использовать ультрасовременную цифровую модель, управляемую диджитал-консультантом, основанным на искусственном интеллекте.

В последнее время KBC уже были предприняты некоторые шаги в направлении цифровизации. В частности, цифровая трансформация коснулась метода ведения банковского бизнеса. В течение 2019 года банковским руководством было решено закрыть некоторые из своих отделений, а другую часть перевести в режим самообслуживания. По сообщению, пандемия COVID-19 заставила предпринять более активные действия по внедрению цифровизации в финансовое учреждение. В частности, было решено полностью отказаться от личного обслуживания.

С настоящего времени все банковские продукты, а также услуги и технологии коммерческих процессов будут разрабатываться и планироваться KBC по-новому. Будет сделан упор на использование цифрового помощника, получившего название Kate.

Kate планируют запустить в Бельгии и Чехии и использовать для обслуживания розничных клиентов в Бельгии и Чехии на протяжении последующих нескольких недель. Система будет настроена для того ,чтобы давать ответы на пользовательские запросы посредством приложения KBC.

В течение нескольких ближайших месяцев список услуг, предлагаем ИИ-помощницей, расширится. Она сможет проводить обработку обращений МСБ, пользователей из-за границы, корпоративных клиентов.

Гендиректор KBC Йохан Тийс сделал заявление, в котором рассказал о назначении и генезисе Kate. По его словам, эта система станет ключевой в инновационной стратегии, влияющей на банковские продукты и процессы, на тип руководства банковской структурой и образе взаимодействия с клиентами.В перспективе разработку продуктов банка, взаимодействие филиалов и обновление процессов, будет контролировать Kate.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.