Warning: getimagesize(/wp-content/uploads/c11022654fb1eaddc833c455b8e82499.gif): failed to open stream: No such file or directory in /home/ih382049/izvestia.net.ua/www/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 306

Долгий труд, упорство и несколько хитростей: как зарабатывать на YouTube-канале

Долгий труд, упорство и несколько хитростей: как зарабатывать на YouTube-канале

По статистике, ежедневно пользователи Интернета тратят 1 млрд часов на просмотр роликов в YouTube. На этом можно и нужно зарабатывать. Сколько именно – давайте разбираться. И на примере канала нашего проекта (SFERA) узнаем, как создавать контент и продвигаться.

Как увеличить заработок в YouTube

Сумма заработка зависит не только от качества контента. На неё влияют множество факторов. Вот основные из них:

  • количество просмотров и роликов на канале. Чем больше просмотров, тем выше прибыль. Соответственно, чтобы их было как можно больше, нужно увеличить число самих роликов. Однако ни в коем случае не стоит гнаться за цифрами. Лучше уделить внимание содержанию и предоставлять хоть и в небольшом количестве, но качественный и интересный контент. В таком случае к вам точно придёт именно ваша аудитория, которая подпишется на канал.
  • язык, на котором снято видео. Всё-таки тема блогов в России ещё только развивается. Здесь нет такой конкуренции, как в Европе. Поэтому, если ролик ориентирован на русскоговорящую аудиторию, за 1000 просмотров можно получить 0,5-2 доллара, а если это английский, ценник будет гораздо выше – 2-7 долларов за 1000 просмотров.
  • наличие рекламы. Есть несколько видов рекламы. Например, контекстная реклама от Google AdSense. В этом случае сам видеохостинг платит процент за эти показы и клики по объявлениям.
  • Другой вариант – медиасети. То же самое, что и контекстная реклама от Google, только от частных компаний. Они могут платить больше, имеют техническую поддержку и позволяют выводить заработанные средства более удобными способами.

    Наконец, один из самых выгодных видов рекламы – прямая реклама. Смысл в том, что вы рекламируете какой-либо товар или услугу непосредственно в своём видео. Она очень хорошо оплачивается. Например, если видео выходит на канале, где ролики часто набирают 1 млн просмотров, реклама может стоить 300-400 тыс. руб., при этом они могут выходить 1-2 раза в неделю.

    Наряду с этими способами существует множество других: участие в партнёрских программах, донаты (пожертвования), монетизация трафика, предоставление своих услуг (фриланс) и т. д.

    Наш опыт продвижения и советы

    Чтобы запустить рекламу на ролики, в них должно быть определённое возрастное ограничение. К сожалению, команда нашего проекта не предусмотрела пометку «0+» при подготовке видео, и сейчас исправить эту ошибку сложно, так как нужно перезагрузить все видео на канал, что очень затруднительно. Учтите этот момент.

    Посмотреть видео может каждый, но, чтобы заглянуть по другую его сторону, нужен проводник.

    Наше канал (проект SFERA) был создан в 2019 году. Посетители вместе с нами участвуют в создании супераппа, необычного приложения, делая его лучше. Мы выбрали эту площадку, так как у YouTube широкая вовлеченная аудитория, а представление информации с помощью видео наиболее удобно для восприятия, говорит Игорь Лушкин, основатель проекта.

    Сейчас на канале 21 видео. В них подробно рассказывается о структуре самой платформы. Есть и несколько стримов с основателем проекта, где он отвечает на вопросы подписчиков и рассказывает о том, на каком этапе разработки находится продукт сейчас.

    Как создать ролик. Опыт нашего проекта

    Как компания готовит контент для канала, рассказал Карен Григорян, руководитель отдела дизайна и разработки. Вот что он говорит о процессе создания ролика:

    «Подготовка 1 информационного видео о приложении может занимать от 1 до 2 месяцев, включая написание текстов или сценария. Больше всего времени занимает разработка графики, дизайна, монтаж и т. д. В случае ошибки на любом из этапов работа затягивается. Иногда требуется и вовсе всё переделать».

    Созданием видео в проекте занимается команда из волонтёров и штатных сотрудников. Каждый выполняет какую-то конкретную задачу. Иногда команда привлекает таких специалистов, как звукорежиссер или диктор. Но чаще всего контент, транслируемый на канале, и его ведение – это результат собственных усилий множества людей, заинтересованных в проекте. В связи с этим денежные траты минимальны, тогда как съёмка одного видео при найме специалистов стоит в среднем 30-50 тыс. рублей, за минимальный объем – 10 тыс.

    Итак, если решили заработать на ведении YouTube-канала, учтите, что времени и сил потребуется много. Готовьтесь к серьёзной работе. И продумывайте всё до мелочей.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.