Warning: getimagesize(/wp-content/uploads/0f1b3e0592ea5fdbed282d67d280588c.gif): failed to open stream: No such file or directory in /home/ih382049/izvestia.net.ua/www/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 306

Что делать если бонусы Спасибо не начисляются?

Что делать если бонусы Спасибо не начисляются?

Вами была совершена операция по которой должны были быть начислены бонусы Спасибо, но начисления не произошло. Что делать в этом случае?

Почему не начисляются бонусы Спасибо?

Практически в 90% случаев, когда клиентам СберБанка не начисляются бонусы Спасибо, виновата невнимательность самих держателей карт. Клиенты любо не верно поняли условия начисления бонусов, либо начисление Спасибо всё же произошло, но человек их просто не заметил.

Самая частая причина отсутствия бонусов спасибо на вашем счёте: прошло недостаточно времени с момента совершения операции. Да, очень часто бонусы начисляются в считанные секунды после совершения платежа. Но бывают ситуации, что на зачисление бонусов на ваш счёт может уйти до 7 рабочих дней.

В этом случае рекомендуем обратиться в службу поддержки по номеру 900, вам будет оказана консультация и вы быстро устраните все пробелы.

Однако любая программа не идеальна и ошибка может возникнуть в том числе на стороне СберБанка. В этом случае необходимо обратиться в службу поддержки, далее оператору описать всю сложившуюся ситуацию. Если оператор поймёт, что начисление бонусов не произошло по вине СберБанка, он составит заявку. После рассмотрения заявки вам будут начислены все положенные бонусы Спасибо.

Что делать если бонусы Спасибо не начисляются?

Отправить заявку можно как с помощью звонка на горячую линию 900, так и с помощью мобильного приложения «СберБанк Онлайн». Для наглядности, весь процесс мы покажем через письменный диалог с оператором Сбербанка. Для начала заходим в раздел «Диалоги» и ищем чат под названием «СберБанк»:

увеличить картинку

Что делать если бонусы Спасибо не начисляются?

Далее оператору описываем свою проблему:

увеличить картинку

Что делать если бонусы Спасибо не начисляются?

После того, как оператор уточнит все формальности (прошло ли 7 рабочих дней, должны ли в действительности по вашим условиям быть начислены бонусы Спасибо), вас попросят предоставить следующие детали:

  • дата и время платежа,
  • сумма платежа,
  • номер карты, с которой был совершён платёж.
  • увеличить картинку

    Что делать если бонусы Спасибо не начисляются?

    После этого оператор создаст заявку, на рассмотрение которой может уйти до 10 рабочих дней:

    увеличить картинку

    Что делать если бонусы Спасибо не начисляются?

    Но фактически, вероятно и более быстрое рассмотрение вашего обнищания (до 5 рабочих дней). Информацию о ходе рассмотрения вашей заявки вы будете получать по СМС. Также, если перейти в «Профиль» — «Связь с банком» — «Мои обмирщения», можно ознакомиться с подробным ходом рассмотрения вашей заявки:

    для увеличения нажмите на картинку

    Что делать если бонусы Спасибо не начисляются?

    В случае положительного рассмотрения вашего обращения, ответ будет примерно следующий:

    увеличить картинку

    Что делать если бонусы Спасибо не начисляются?

    В приложении «СберСпасибо» вы сможете увидеть зачисление недостающих бонусов от «ЦПЛ_Корректировки»:

    увеличить картинку

    Что делать если бонусы Спасибо не начисляются?

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.