Аварийная ситуация в ПриватБанке

Пользователи одного из самых крупных банков Украины “ПриватБанка” сообщили о сбоях, которые начались 4 июня в четверг. В это время в банке случилась аварийная ситуация. Пользователи “Приват24” во время попыток зайти в мобильное приложение, удаленно на смартфонах и десктопах, не могли это сделать. При этом у некоторых из них приложение не запустилось, но при этом в выписках появилась очевидно устаревшая информация. В некоторых случаях на мониторе появилось сообщение об ошибке отображения.

Крупнейший банк страны сообщил, что основном клиенты жалуются на недоступность авторизации и колл-центров. Представители банка сообщили, что последствия “аварийной ситуации” будут полностью устранены в течение часа. В связи с аварией в отделе сетевого оборудования пользователи государственного банка не могут авторизоваться в сервисе интернет-банкинга Приват24. До сих пор работает колл-центр финансового учреждения. Эти сведения пресс-служба ПриватБанка сообщила редакции PaySpace Magazine.

Сотрудники ПриватБанка сообщили, что ликвидация последствий займет не более часа. При этом банковский процессинг, платежи картами в торговых сетях и сеть банкоматов работают без перебоев.

Около 13:00 служба ПриватБанка сообщила о то, что штатная работа приложений для мобильных устройств и веб-сайт банка были восстановлены. Также заработал костный центр.

Первые жалобы от клиентов банка с сообщениями о сбое системы стали поступать около 10 утра. Техподдержка банка сообщила, что специалисты незамедлительно занялись выяснением причин аварии и решением соответствующих проблем. Однако, некоторое время не было известно то, насколько быстро системы ПриватБанка возобновят работу.

Пресс-служба “ПриватБанка” отметила, что проблемы возникли только в работе “Приват24”. Все остальные операции выполняются в штатном режиме. В их числе пополнение счетов и снятие наличных через банкоматы, транзакции через POS-терминалы и прочие.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.